Не может, не может быть сверхчастого Причащения — это священники виновны, что сверхчасто совершают Литургию! Ибо Христос велел творить иудейскую Пасху, а не языческую Литургию — Он знал о высокой обрядности эллинов, и об общественной пользе, но именно домашняя пасхальная Агида за закрытыми дверями способна уберечь от гонителей, в отличие от гордыни совершать публично. Особенно это актуально в предверии прихода Антихриста — общественные институты, называемые "церковью", легче поставить под контроль новой диктатуры. Иудеи же творили и творят Пасху независимо от событий внешнего мира, и каждый в кругу семьи является священником для своих домашних, не дерзая претендовать на это на публичной Литургии. Каждый по отдельности, но все вместе, весь народ, и никто не уклоняется от совершения Таинства. Пасха во по образцу Христа во оставление грехов должна совершаться раз в год, но апостолы вынуждены были путешествовать, и совершали Тайную вечерю раз в год для нового места, но при этом каждый раз новые места посещали сотни раз в год. Сидели бы на месте — совершали бы в день весеннего равноденствия, как привыкли с детства, и никто бы их не упрекнул в том, что они часто причащаются. Нынешние архиереи не покидают своих канонических границ, и не открывают новых епархий среди язычников, чтобы ради них совершить новую Пасху, и нет им оправданий в сверхчастом причащении.